Сделать абсолютно любой автомобиль максимально комфортным и удобным в использовании поможет установка сигнализации и дополнительной защиты от угона. Каждый автовладелец может поставить центральный замок для багажника, чтобы открывать его автоматически. Как это сделать и с чего начать подскажет прилагаемая инструкция в коробке.
Обычно в первую очередь устанавливают сигнализацию, электрозамки на четыре двери и замки на коробку передач. И лишь самые упорные автолюбители доходят до оставшихся модификаций, не желая останавливаться на достигнутом. Если вы успешно справились с самостоятельным монтажом всего вышеперечисленного, то и установка электрозамка багажника не доставит вам больших неудобств. Для самостоятельной реализации установки центрального замка для багажника нужно приобрести сначала сам центральный замок. В его комплект входят привод в сборке с крепежом, узел крепления троса, три провода с клеммами и инструкция. Подключение замка к багажнику не займет у вас много времени. Чтобы его подключить, нужно, прежде всего, убедиться, что весь комплект работает. Затем при помощи мультиметра подключить электрику. Из особых подручных средств вам обязательно пригодится дрель со сверлами и защитные гофрированные трубки, которые защитят провода от перетирания при монтаже проводов и переходе на крышу багажника.
Центральные замки для багажника устанавливаются после демонтажа элементов, мешающих работе. В первую очередь, на багажнике снимается обшивка. Затем снимается дополнительная обшивка центрального замка, а сам замок переводится в закрытое состояние. Багажник при этом остается открытым. Вот теперь самое время перейти к монтажу элементов. Сначала установите крепеж троса, а после в любой свободной части багажника закрепите соленоид, при помощи крепежа из набора устройства замков. Трос привода крепится на том же кронштейне крепления. Все излишки нужно смело отрезать, безо всяких сомнений. После – ответственная работа с проводкой. Для грамотного подключения электрики следуйте специальной схеме. Она есть в инструкции. И в завершении процесса установите предохранитель на замок.
Центральный замок для багажника после полной его установки рекомендуется проверить на работоспособность. Важно, чтобы привод не мешал работе самого замка, но если вы все-таки столкнулись с этой проблемой, сместите трос на нужное расстояние. Еще устройству может не хватать тяги для перехода в запирающий режим. Выход из ситуации – установить дополнительную пружину к приводу. Главные правила в подключении данного устройства – поиск свободных контактов на блоке управления замком, контакты должны быть нужной полярности.